Аналитика
Возможности аналитики
С помощью нашего дашборда вы сможете анализировать ключевые бизнес-метрики по следующим сущностям:
Оставить заявку
Истории стадий сделок в CRM:
Получите детальный обзор всех этапов сделки, чтобы понимать, на каком этапе ваши сотрудники сталкиваются с трудностями.
Сделки:
Отслеживайте текущие и завершенные сделки, анализируйте их успешность и выявляйте закономерности.
Лиды:
Оцените качество лидов и их конверсию в сделки, чтобы оптимизировать процессы привлечения клиентов.
Счета:
Контролируйте финансовые потоки и состояние счетов, что позволит быстро реагировать на изменения в доходах.
Задачи:
Следите за выполнением задач вашими сотрудниками, обеспечивая высокую продуктивность и соблюдение сроков.
Звонки:
Анализируйте количество и результаты звонков, чтобы выявить наиболее продуктивные места взаимодействия с клиентами.