+7 928 324-44-75

Техническая поддержка CRM

Когда дело касается бизнес-процессов, то здесь каждая минута на счету и в этой спешке нельзя упустить что-то важное. CRM-система Bitrix24 позволит наладить эффективное управление отношениями с клиентами.

Использование CRM в современном бизнесе необходимо для автоматизации важнейших процессов в сфере продаж и маркетинга. С его помощью можно легко собирать, анализировать и управлять информацией, историей покупок, предпочтениями, что дает ключи к созданию персонализированных и эффективных коммуникаций.

Компания LesseAgency оказывает услуги по технической поддержке CRM Bitrix 24. Поможем исключить простои системы, которые могут возникнуть из-за программных сбоев, ошибок пользователя или необходимости обновления. Вовремя предоставленная техническая помощь позволяет быстро устранить проблемы, восстановить нормальный рабочий процесс, предотвратить возможную потерю данных. Это, в свою очередь, приводит к более грамотному и эффективному использованию ресурсов компании, что непосредственно сказывается на повышении общей производительности.

Также мы поможем настроить Битрикс 24 согласно вашим требованиям. Выполним такие задачи, как:

1.Внедрение Copilot в CRM. Помощник с искусственным интеллектом позволяет автоматизировать множество рутины – от сегментации потенциальных покупателей до предложения персонализированных решений. Поможем тонко настроить его под потребности бизнеса. Менеджеры по продажам смогут использовать время более эффективно, сосредоточив внимание на ключевых задачах и углубленном анализе.

  • Не нужно тратить время на длительное прослушивание записей разговоров, можно просто открыть текстовую расшифровку. Необходимую информацию вы найдёте гораздо быстрее, без необходимости постоянно перематывать запись в поисках важного момента.
  • Copilot поможет составить краткое резюме разговора. Это позволит подготовиться к предстоящему звонку или найти ответ на возникший вопрос.
  • После разговора с клиентом, CoPilot автоматически занимается заполнением карточки CRM. Все данные из записи звонка, включая детали заказа, способ оплаты и адрес доставки, будут аккуратно внесены в соответствующие поля.
  1. Настройка приложений. Это может быть интеграция с внешними сервисами, автоматизация отчетов или улучшение внутренних коммуникаций.

3.Настройка справочников (централизованной базы знаний о продуктах, услугах и рабочих процессах компании). Мы помогаем структурировать и организовать информацию таким образом, чтобы каждый сотрудник мог быстро найти нужные данные, сэкономив тем самым время, повысив качество работы.

4.Настройка умных сценариев. Автоматизация повторяющихся задач, таких как обработка заявок, распределение задач между сотрудниками или уведомлений о важных событиях. Создаём индивидуальные сценарии, которые учитывают особенности бизнеса.

  1. Оптимизация бизнес-процессов в Битрикс24 – ключ к повышению общей продуктивности организации. Анализируем и перестраиваем ваши бизнес-процессы таким образом, чтобы минимизировать простои, ускорить выполнение задач. Вы сможете значительно улучшить качество обслуживания клиентов.
  2. Связывание телефонии и мессенджеров с CRM. В рамках услуги технической поддержки. Такой подход позволит не только принимать и совершать звонки прямо из интерфейса CRM, но и автоматически фиксировать все взаимодействия с клиентами. Каждый звонок автоматически регистрируется, сохраняется запись разговора, а также другие полезные данные о контакте. Включение популярных мессенджеров в вашу CRM-систему – важный шаг, позволяющий создать удобный канал коммуникации. Все сообщения автоматически подтягиваются в карточку клиента, обеспечивая возможность быстро реагировать на возникающие запросы.
  3. Занимаемся процессами интеграции CRM-системы с веб-сайтами компании. Передача данных с форм обратной связи, онлайн-заказов, запросов на обратный звонок и любой другой пользовательской активности прямо в Bitrix. Не будет упущено ни одно обращение или запрос. Данные автоматически структурируются и распределяются по соответствующим отделам и сотрудникам, что гарантирует их быструю, эффективную обработку.

Для технической поддержки Битрикс 24 обращайтесь в компанию LesseAgency

Мы гордимся возможностью предложить вам экспертную техподдержку CRM Bitrix 24, нацеленную на оптимизацию и эффективность бизнеса. Наш опыт работы с проектами различного масштаба и сложности позволяет предлагать решения, способные удовлетворить самые взыскательные требования.

У нас трудятся высококвалифицированные специалисты и эксперты по Bitrix24. Техническая поддержка позволит выполнить настройку всех необходимых функций, а также обеспечить безопасную и бесперебойную работу системы.

В LesseAgency мы разрабатываем гибкие решения, способные адаптироваться к вашим индивидуальным целям.

Понимая, что бизнес нельзя поставить на паузу, мы предлагает поддержку 24/7. Наша команда всегда на связи, чтобы обеспечить стабильность и продуктивность работы.

Поможем вашему бизнесу расти. Для получения подробной информации позвоните по номеру на сайте.

от 1500 руб./час ₽

Оставить заявку
Портфолио
Техническая поддержка CRM
Читать
Техническая поддержка сайта
Читать
Оставьте номер телефона,
мы свяжемся с вами
Есть вопросы? Нужна дополнительная информация? Мы все расскажем
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности